Наталья Плеханова

                                                         вернуться на страницу конференции

Закончила СПБГПу художственно-графический факультет, последние курсы заканчивала заочно – поступила на работу на реорганизрванную кафедру теории и истории мирового художественного искусства.

После окончания поступила на работу в журнал Сеанс – на начало 90-х самый известный культурологический журнал – для него писали и с ним работали крупнейшие журналисты и редакторы, сейчас ставшие во главе практически всех известных журналов – Карина Добротворская, Сергей Николаевич, Аркадий Ипполитов,Алексей Тарханов. Закончила работу в нем на должности художественного редактора. Работала в фонде Сороса – с начала его работы и до его закрытия в России. Перешла на работу в журнал ELLE – фоторедактором и стилистом модных съемок, именно там появились первая практика по организации событий – модные показы и события(Татьяна Парфенова, Стивен Вебстер), вела продюссирование больших съемок (Эрмитаж, Русский музей), первая организация международных показов (ELLE Fashion Days). После закрытия приложения в Санкт-Петербурге, перешла на работу в журнал Madame Figaro -представителем издания в Санкт-Петербурге – основной задачей, помимо продюсирования съемок и интервью было именно маркетинговое продвижение издания в Санкт-Петербурге.

После перехода издания в другой издательский дом организовала компанию PrincipePR media. Компания занимается как организацией event, так и проведением рекламных акций. Первым мероприятием компании была презентация в Санкт-Петербурге журнала Cитизен К – представлять его в Санкт-Петербург были приглашены издатель г-н Капофф, Шарлотта Ремплинг, директора и представители крупнейших luxury брендов.

Специализация компании базируется на предыдущем опыте – работа с luxury марками, с одной стороны и, организацией и рекламным продвижением культурных проектов.

В их ряду организация и проведение в Санкт-Петербурге ежегодного награждения лауреатов компании Montblanc в рамках фестиваля Звезды Белых Ночей Мариинского театра, презентация компании Dior в Санкт-Петербурге, официальное PR агентства на Северо-Западе по проведению Года Франции в России, с самого первого года проведения – PR агентство фестиваля Дягилев. PS. В рамках организации мероприятий агентством предоставляется полный спектр услуг – DMC, сценарии, режиссура, кейтеринг, PR поддержка ведется в локальных и федеральных СМИ.

Опубликовать в LiveJournal

Комментарии запрещены.