2012

2012      2013  2014


Конференция: «Аутсорсинг бизнес-процессов: решение для российского рынка»

Вопросы для рассмотрения:

  • Тенденции российского рынка Аутсорсинга бизнес-процессов
  • Безопасность и экономическая эффективность аутсорсинга
  • Эволюция финансового и кадрового аутсорсинга
  • Аутсорсинг как тестовый режим перед созданием Общего Центра Обслуживания
  • Успешная практика передачи функций из холдинга в Общий Центр Обслуживания. Современные подходы к централизации и стандартизации операций.
  • Управление рисками при аутсорсинговом проекте
  • Построение электронного документооборота с Общим Центром Обслуживания

Круглый стол: «Программа «Best Outsourcing Partners». Контролируем отношения с аутсорсинг провайдерами»

Материалы конференции

Фоторепортаж 

Пост-релиз 

Конференция «Продвижение брендов в Интернете и управление репутацией»

Вопросы к обсуждению:

  • Инструменты интернет-маркетинга;
  • Комплексное продвижение в зависимости от целей кампании;
  • Оценка эффективности интернет-каналов;
  • Юзабилити и поведение аудитории на сайте;
  • Управление репутацией и негативом в результатах поиска;
  • Кейсы по работе в социальных медиа;
  • Поисковые мини-аудиты сайтов участников конференции.

Материалы конференции

Фоторепортаж 

Пост-релиз 


11 октября 2012:

«Мастер-класс по деловому этикету. Обед с деловым партнером»

Мастер-класс включал семинар и последующий ужин.

В ходе дискуссии обсуждался следующий круг вопросов:

  • Как пригласить делового партнера на обед?
  • Как выбрать ресторан и столик?
  • Как встретить и рассадить гостей?
  • Аперитив, заказ обеда и деловая беседа за столом. Когда уместно обсуждать коммерческие и деловые вопросы?
  • Что делать с мобильным телефоном?
  • Некоторые правила застольного этикета.
  • Неприятности, которые могут случиться за столом.
  • Оплата.
  • Окончание обеда.

Конспект семинара


12 сентября 2012 :

Конференция «СОВРЕМЕННОЕ ДЕТСТВО: неклассическая обстановка интерактивного музея и индустрия детских товаров»

Вопросы для рассмотрения:

  • Формат edutainment : за и против?
  • Музейная педагогика
  • Маркетинговая стратегия музея и интерактивного театра
  • Новые правила ведения музейного дела и общения с посетителями
  • Интерактивное оборудование, инсталляции и их жизнь в традиционных стенах музея
  • Динамика рынка индустрии детских товаров: основные тренды
  • Исследование потребительского поведения, стиля жизни и медиапредпочтений
  • Как сформировать каталог продукции, учитывая потребительское поведение?
  • Каким образом определить свою маркетинговую стратегию и общение с клиентом, чтобы выстроить бизнес-модель, приносящую прибыль?
  • Можно ли рассматривать интернет-проект как самостоятельный канал продвижения или только как дополнение к рознице?

Материалы конференции

Фоторепортаж 

Пост-релиз 

6 июня 2012 :

Конференция «Благотворительность сегодня: от разовых инициатив к осмысленной политике компаний»

Вопросы для рассмотрения:

  • Целевое долгосрочное планирование благотворительных проектов vs. разовые благотворительные инициативы
  • Взаимодействие бизнеса и власти в вопросе социальной поддержки населения
  • Как построить бизнес на социальной ответственности?
  • Опыт интеграции социального направления в основную деятельность компании
  • Политика компаний в области благотворительных проектов в сфере культуры. Как найти правильных партнеров?
  • Корпоративное волонтерство: традиционное волонтерство, pro bono, сочетание корпоративного волонтерства и грантовых программ
  • Направления благотворительности : на чем фокусируются российские меценаты?
  • Публичность современной благотворительности и PR-поддержка КСО : pro et contra
  • Социальная направленность ресторанного проекта: создание рабочих мест для инвалидов по зрению. Кейс ресторана Dans Le Noir?

Материалы конференции

Фоторепортаж 

23 мая 2012 :

Конференция: «Lead generation: инструментарий и опыт создания потока потенциальных клиентов»

Вопросы для рассмотрения:

  •  Современный WEB-сайт компании как единый центр привлечения потенциальных клиентов (лидов)
  •  Инструменты привлечения лидов
  •  Технологии максимизации входящего потока лидов
  •  Как создать интересный контент, привлекающий и удерживающий потенциальных клиентов
  •   Телемаркетинг и его роль в формировании качественных лидов
  •   Максимизация Lead Generation – какие инструменты эффективнее?
  •   CRM решение в поддержку отдела продаж
  •   Аутсорсинг: покупка лидов у специализированных компаний
  •   Кадровый ресурс: интернет-маркетологи

Материалы конференции

Фоторепортаж 

24 апреля 2012 :

Круглый стол «Сервис по-советски или по-европейски? Качество гостиничного и ресторанного сервиса в Санкт-Петербурге»

Истории про хамоватый и нерасторопный клиентский сервис в России туристы увозят вместе с матрешками и шапками-ушанками. Силен ли шлейф старой советской психологии? Отвечают ли программы профильных колледжей и институтов требованиям рынка? И какая на сегодняшний день ситуация с подготовкой кадров в сфере услуг?

Материалы круглого стола

 Фоторепортаж

28 марта 2012 :

Бизнес-встреча «Аутсорсинг бизнес-процессов. Основные тенденции»

Вопросы для рассмотрения:

  •  Идеология аутсорсинга непрофильных бизнес-процессов
  •  Что можно и что нельзя отдавать на аутсорсинг?
  •  Переход на аутсорсинг. Как избежать ошибок
  •  Аутсорсинг образовательных и тренинговых услуг. Международный опыт
  •  Риски компаний при переводе ряда функций на аутсорсинг, пути их снижения
  •  Контроль над деятельностью аутсорсинговых компаний
  •  Case Study: Как добиться максимальной эффективности от применения аутсорсинга.

Материалы бизнес-встречи

28 февраля 2012 :

Круглый стол: Are you online? Перспективы интернет пространства

Вопросы для обсуждения:

  • Online бизнес в России: анализ рынка и тенденции
  • Особенности работы в развивающихся сегментах
  • Комплексный интернет маркетинг: SEO, контекстная реклама, Social Media Marketing, медийная реклама
  • Электронные платежи vs. традиционная оплата наличными средствами: что выбирает покупатель сегодня
  • Работа с покупателями и доверие к интернет-магазинам
  • Новые технологии интернет-бизнеса: мобильные приложения, интеграция с социальными сетями, 3D-изображения
  • Решение offline вопроса online бизнеса – логистика
  • Курьерская доставка и ее роль в функционировании online бизнеса
  • Стоимость владения интернет-ресурсом
  • Телекоммуникации в интернет-торговле

Материалы круглого стола

Фоторепортаж

8 февраля 2012 :

The St. Petersburg Times Pub Quiz

The first St. Petersburg Times pub quiz of the year was held on Feb. 8, at a new venue — the Abeerdeen pub.
The quiz, hosted by William Hackett-Jones, was won by Team Twists, who were awarded vouchers to spend at the Abeerdeen. Well done to the Twists, and thank you to everyone who came and made the evening such an enjoyable success! The next pub quiz will be held in March, so watch this space!
And in the meantime, here are the photos of Wednesday night’s fun.

2 февраля 2012 :

Конференция «Event маркетинг: технологии и тенденции»

Вопросы для рассмотрения:

  • Основные тенденции развития event-индустрии в Санкт-Петербурге;
  • Event как способ сближения с целевой аудиторией;
  • Популярные сегодня форматы мероприятий: как меняются вкусы и предпочтения заказчиков;
  • Особенности организации мероприятий на рынке высоких технологий;
  • Strategic Matchmaking в Технополис – баланс услуги и PR-инструмента;
  • Как согласовать формат события с концепцией бренда;
  • Определение бюджета события;
  • Особенности взаимодействия компании-заказчика и агентства;
  • Event своими силами: pros и cons.

Материалы конференции

Фоторепортаж

Опубликовать в LiveJournal

Комментарии запрещены.